Качество образования // Новость

«Единство образовательного пространства – не в одинаковости школ, а в единстве подходов»


«Единство образовательного пространства – не в одинаковости школ, а в единстве подходов»
Иллюстрация: edudesign.ru

Об этом на сетевой Межрегиональной апрельской онлайн конференции «Эврика – Авангард» заявил научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика».

По его мнению, инновационные школы самоценны и не являются только инкубатором систем, идей и моделей для массовой школы.

«Продуктом инновационной деятельности является способность ребенка к инновационному действию. Само инновационное поле, характер отношений формирует способность к инновационному действию. Опыт развития инновационных школ нужен не только для того, чтобы предлагать массовой школе готовые схемы, но и культивировать способность к инновационному действию», – заявил Александр Адамский.

А единая школа – это школа, разомкнутая от ступеней, географических и иных положений, но единая по подходам от начального до высшего образования, а не одинаковая в каждой точке пространства, считает он.

«Единство образовательного пространства – не в одинаковости школ, а в единстве подходов, в том числе и в единстве подходов в стратегировании. Сочетание персонализации, индивидуализации при реализации единства подходов – это и есть единое образовательное пространство», – убежден эксперт.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Fb, Vk, Instagram, Одноклассники, Яндекс.Дзен.



Новости





























































Поделиться