Качество образования // Новость

«Школьный учебник перестал быть единственным источником информации для ученика и для учителя»


«Школьный учебник перестал быть единственным источником информации для ученика и для учителя»
Фото: news2world.net

Во время одной из «прямых линий» с президентом России Владимиром Путиным была затронута тема устаревших учебников. Он указал на необходимость дополнительных экспертиз для улучшения качества школьных пособий. Часть книг Федерального перечня учебников (ФПУ) перестали отвечать современным стандартам, содержали ляпы и ошибки.

В конце прошлого года Министерство просвещения утвердило новый ФПУ. Количество наименований сократилось с 1370 до 863.

Это вызвало среди широкой общественности дискуссии о повышении нагрузки на учителей, учеников, родителей и финансового бюджета. Для методической помощи педагогам с новым перечнем была подготовлена специальная программа. Как отразились изменения перечня пособий на учебном процессе, какие дополнительные меры применяются на местах, прокомментировал директор школы № 2101 Дмитрий Модель.

«На сегодняшний день школьный учебник перестал быть единственным источником информации как для ученика, так и для учителя. Московский учитель в своей практике помимо основного учебника использует сценарии уроков Московской электронной школы (МЭШ), открытые образовательные ресурсы и другие источники. Возможности города позволяют учителям проводить также выездные обучающие уроки в музеях, технопарках, колледжах и так далее. Поэтому, по моему мнению, переход на новый ФПУ не стал для преподавателей стрессом, и ученики получат необходимые знания», – отметил директор школы.



Новости





























































Поделиться