Тот факт, что учителю удалось привлечь внимание детей при помощи VR, а также нехватка качественных тематических материалов для VR, существовавших в свободном доступе, подтолкнули его к созданию собственной VR-платформы ScooVR, призванной дополнить школьную программу качественными VR-материалами.
«ScooVR крайне интерактивна, она погружает учеников в среду, которую они изучают, например, в известняковые пейзажи национального парка Буррен», – сказал Болдуин.
По его мнению, погружение в незнакомые пейзажи в привычной ученикам цифровой форме делает их более увлеченными и заинтересованными и способствует «обучению через действие».
«Когда ученики могут взаимодействовать с объектом изучения, учиться становится легче и приятнее», – добавил учитель.
Болдуин рассказал, что видел, как ученики теряют концентрацию, в основном из-за того, что потеряли интерес к теме урока. VR на уроке в корне меняет ситуацию. Он пожаловался на то, что разработкой инструментов для учителей в основном занимаются инженеры, которым не хватает опыта в педагогике. Учитель использовал свой педагогический опыт, чтобы спроектировать SchooVR, основываясь на школьной программе и учитывая особенности различных форматов обучения.
По опыту Болдуина, современные дети теряют интерес, если их заставляют много читать.
Им нужно больше, чем просто страница с текстом.
Электронные ресурсы и инструменты с большей вероятностью помогут им запомнить и усвоить информацию.
Учитель отметил, что ScooVR не заменит традиционные учебники, а дополнит их, предоставляя качественные цифровые материалы в той форме, которую детям легко воспринять.
На стадии запуска в ScooVR есть только материалы по географии, а скоро будут материалы и по другим предметам. Контент платформы VR можно просматривать с любого планшета или смартфона, а VR-очки дополнительно улучшают восприятие информации.
Есть и другие способы органично встроить мобильные устройства в учебный процесс.
Так, например, с их помощью можно связываться с учениками школ, которые живут в других городах и странах. С помощью гаджетов школьники из разных концов света могут работать над совместными проектами и соревноваться друг с другом.
С помощью мобильных телефонов и планшетов дети могут участвовать в онлайн-курсах, многие из которых являются отличным дополнением к информации, которую даёт учитель.