ЕГЭ и ОГЭ // Новость

15 задание в ЕГЭ по математике: почему кому-то 0 баллов, а кому-то – 2?

  • 28 июля 2020
  • 5852

15 задание в ЕГЭ по математике: почему кому-то 0 баллов, а кому-то – 2?
Иллюстрация: twimg.com

В одном из пабликов ВК был опубликован вопрос про 15 задание в ЕГЭ по математике(решение логарифмического неравенства). Недоумение вызвало то, что это задание было оценено по-разному: кому-то поставили 0 баллов, а кому-то 2 балла.

«При получении результатов многим выпускникам поставили 0 за, как казалось изначально, правильно решённый номер. Но в этой работе некоторые ученики поставили знак неравенства в той области, где он не существует, - написано в паблике. - Однако после этого был сразу произведён отбор по ОДЗ (область допустимых значений). То есть в итоге получен правильный ответ, но других причин, почему могли поставить 0 баллов, я не вижу. С такой же проблемой столкнулись очень много школьников».

Мы попросили прокомментировать учителя математики московской школы №444 Алексея Дроговейко:

– Я знаю об этом. У нас даже возникла полемика по этому поводу, когда проверяли работы.

Дело в том, что было указание от председателя экспертной комиссии о том, что если человек решает неравенство как логарифмическое, ставя знак в том месте, где этот логарифм не имеет смысла, то это 0 баллов. Не важно, стоит потом где-то ограничение ниже или подписано и указан правильный ответ, или не стоит, - это не имеет значения, всё равно это 0 баллов.

А если человек не ставит знак там, где логарифм не имеет смысла, то 2 балла. Или если переходит с помощью метода рационализации к неравенству без логарифма, и в таком случае знаки могут стоять на всей числовой оси, – это тоже два балла.

Записала Олеся Салунова


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube