14 октября
Весь вечер воскресенья я плакал. И вот из-за чего.
По английскому языку задали нарисовать себя. А я не умею. Мама мне говорит: «Нарисуй, как умеешь». А я ей говорю: «Получится некрасиво. А я хочу, чтобы было красиво. Спать не лягу, пока не нарисую. Или завтра в школу не пойду». И опять плачу.
Мама предложила тогда наклеить мою фотографию, я согласился и успокоился.
16 октября
Сегодня Андрей дал в нос Саше. Ногой. Случайно.
Это было действительно случайно. Но Андрею никто не верил, и плакали оба. Саша – потому что ему было больно. Андрей – потому что ему никто не верил. Даже его друг Виталик сказал: «Так тебе и надо». А я пожалел обоих.
18 октября
Ходили вместе с классом на экскурсию в музей «Огни Москвы». Вместе с нами была учительница и пять родителей. Мы ехали на метро, и все взрослые за нас боялись. Нам повязали яркие зеленые галстуки, чтобы мы выделялись из толпы.
В музее нам показали огниво, лучину, фонари и рассказали много интересного.
Сережа так проголодался, что готов был купить курицу-гриль, принести ее в школу и съесть, но побоялся, что, если он развернет эту курицу в классе, его будут ругать.
21 октября
Выходные, я заболел, а надо делать урлики – мы так в школе называем уроки.
22 октября
Сидим дома, скукота. Хочу уже в школу, но не на уроки, а на продленку, там друзья меня ждут.
23 октября
Готовился дома к диктанту по английскому языку, надо было выучить 13 слов.
Вот было бы здорово, если бы наша учительница была двоечницей. Тогда бы она, хоть и задавала много заданий, все равно не смогла бы проверить, правильно мы сделали или нет.
Записала Олеся Салунова