Образовательная политика // Новость

Назначен новый министр образования Московской области


Назначен новый министр образования Московской области
Фото: scontent-hel3-1.xx.fbcdn.net

Мы сделали подборку из 14 материалов про Илью Бронштейна в газете «Вести образования», когда он был еще директором московской школы и заместителем министра образования Московской области.

Биография

Илья Бронштейн родился в 1983 году в Москве. В 2006 году окончил Московский городской педагогический университет (квалификация – учитель истории).

  • 2003–2005 – специалист Московского отделения Государственно-общественного фонда поддержки соотечественников за рубежом «Россияне»
  • 2005–2009 – педагог дополнительного образования, учитель истории, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГОУ школа № 71 ЗАО Москвы
  • 2009–2011 – методист государственного образовательного учреждения дополнительного образования (повышения квалификации специалистов) Окружной методический центр Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
  • 2011–2014 – директор средней общеобразовательной школы № 737
  • 2014–2016 – директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1371»
  • 2016–2018 – директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1468»
  • С декабря 2018 – первый заместитель министра образования Московской области.
14 материалов про Илью Бронштейна
  1. Илья Бронштейн: «Я никогда не злюсь. Я профессионал»
  2. Илья Бронштейн: Тренды для нового стандарта
  3. Илья Бронштейн: Сначала нужно сформировать сильную управленческую команду
  4. «Важным является не количество согласований, а единство требований к системе оценки качества образования и аттестации педагогов»
  5. Цвет волос школьников мы обсуждать не собираемся!
  6. Илья Бронштейн: В управляющих советах школ появились люди, которые представляют интересы не только своего ребенка или своего класса, а интересы всего общества
  7. «Сегодня учитель не может прийти к ребенку, даже состоящему на учете…»
  8. Моделирование ситуации успеха для ученика – важная педагогическая компетенция
  9. Социальный статус значения не имеет: преступление должно быть наказано
  10. Илья Бронштейн: Учитель, как и школа, выполняет общественный заказ
  11. Илья Бронштейн: Слово «оценивание» из школы должно выйти во внешнюю среду
  12. Несвобода школы – тупик образования
  13. Читаю с карандашом в руке
  14. Как измерить личностные и метапредметные результаты?



Новости





























































Поделиться