«Пока мы не научимся их совмещать, пока будем разводить понятие внутришкольной оценки и некой внешней оценки (то есть оценки реальных, жизненных достижений ребёнка), проблема будет сохраняться. А может быть даже и усугубляться в связи с тем, что общество предъявляет всё новые и новые, очень высокие, сложные требования к нам и, естественно, к детям», – пояснил он в «Диалогах».
По мнению Бронштейна, слово «оценивание» из школы должно выйти во внешнюю среду:потому что только внешняя оценка позволит соотнести успехи отдельно взятого ребёнка с успехами всего сообщества его сверстников.
«Ситуация, когда тебя оценивает учитель, который тебя учит, − это оценка на уровне совета, – считает директор школы. – Учитель видит, что можно улучшить, какие есть промахи, и старается подсказать, как их исправить».
Соб.инф.