Городское образование // Новость

Илья Бронштейн: Слово «оценивание» из школы должно выйти во внешнюю среду

Как рассказал директор московской школы № 1468, руководитель Молодежной Ассоциации директоров в «Диалогах об образовательной политике», оценивание и общественное восприятие того, что делаем − вещи довольно близкие.
  • 11 мая 2018

Илья Бронштейн: Слово «оценивание» из школы должно выйти во внешнюю среду
Фото: nios.ru

«Пока мы не научимся их совмещать, пока будем разводить понятие внутришкольной оценки и некой внешней оценки (то есть оценки реальных, жизненных достижений ребёнка), проблема будет сохраняться. А может быть даже и усугубляться в связи с тем, что общество предъявляет всё новые и новые, очень высокие, сложные требования к нам и, естественно, к детям», – пояснил он в «Диалогах».

По мнению Бронштейна, слово «оценивание» из школы должно выйти во внешнюю среду:потому что только внешняя оценка позволит соотнести успехи отдельно взятого ребёнка с успехами всего сообщества его сверстников.

«Ситуация, когда тебя оценивает учитель, который тебя учит, − это оценка на уровне совета, – считает директор школы. – Учитель видит, что можно улучшить, какие есть промахи, и старается подсказать, как их исправить».

Соб.инф.



Новости





























































Поделиться