Заместитель министра образования Московской области Илья Бронштейн во время своего выступления на панельной дискуссии «70 на 30»: квалификация, зарплата, аттестация, норматив. Есть ли выход из тупика? Возможно ли управление формулой?», которая проходит в рамках традиционной конференции «Авторская школа «Эврика» - 2019», рассказал, что реформы в образовании опасны, если они не преследуют целью:
а) снижение непрофильной нагрузки на учителя;
б) устранение недофинансирования отрасли;
в) формирование высокопрофессиональных управленческих команд в школах;
г) расширение финансовых и управленческих свобод организаций.
В Московской области работают над тем, чтобы большее количество детей в классе приводило к большей зарплате учителя. При этом используется дифференцированный подход к каждому муниципальному образованию. Это ответ на ежегодный прирост численности детей.