«Считается, что среднестатический учитель владеет гаджетами хуже, чем среднестатистический ученик, – заявил на межрегиональной конференции «Авторская школа «Эврика» советник министра просвещения РФ. – Но компетенции детей переоценены. Образованного взрослого человека не так сложно научить владеть планшетом… – пояснил Андрей Петров. – Дети со всеми гаджетами они те же самые дети, как и выпускники 1978 года. Основные психофизические параметры их сохраняются, но в то же время они не такие, какими мы были раньше. Мы хотим показать обществу, кто эти дети, какая у них мотивация, почему они хотят или не хотят учиться и что им мешает достигать результатов, и почему у них происходят срывы, подобные тому, что случился в керченском колледже».
Вопрос о том, какой результат образования понадобится через 10–12 лет, советник министра просвещения на конференции «Авторская школа «Эврика» назвал футуристическим. И одна из проблем, по мнению Андрея Петрова, – разновекторность ожиданий и возможностей всех участников образовательных отношений: родителей, учеников, учителей.
Соб.инф.