Аналитика // Новость

Какие эмодзи нравятся россиянам, какие плюсы и минусы находят в них и как воспринимают в общении с коллегами


Какие эмодзи нравятся россиянам, какие плюсы и минусы находят в них и как воспринимают в общении с коллегами

70% россиян используют эмодзи в онлайн-переписке. В клавиатуре смартфона эмодзи разделены на категории. Согласно опросу, чаще всего россияне используют круглые смайлы (96% участников) и жесты (91%), на третьем месте – изображения с людьми (50%). Около половины (47%) респондентов отметили категорию «Символы» (сердечки, стрелочки, знаки зодиака и т. д.), 30% используют значки с животными и растениями, 29% – с едой и напитками. Менее популярны эмодзи-предметы (23%) (часы, лампочки и т. д.), занятия (14%) и путешествия (12%). Только 7% используют флаги.

Эмодзи – это возможность передать эмоции (для 72% респондентов) и ответить, когда нечего сказать (49%). 41% положительно воспринимают эмодзи в коммуникации брендов (57% – среди респондентов 18–25 лет).

По мнению респондентов, наиболее уместно использовать эмодзи компаниям, которые работают в сфере детских товаров и услуг (50%), красоты (41%) дизайна (41%), спорта (32%) и развлечений (31%).

Большинство опрошенных используют эмодзи, когда переписываются с друзьями (82%) или с родственниками (73%). Четверть (25%) считают их уместными в общении с коллегами, 12% ставят их, переписываясь с незнакомыми людьми, например, в комментариях в соцсетях. А по мнению 7% респондентов, смайлики можно использовать в переписке со всеми.

Однако 73% находят в эмодзи и минусы. Треть (32%) опрошенных отмечают их бессодержательность, 23% – негативное влияние на умение людей грамотно изъясняться, 20% считают, что сообщения со смайликами примитивны.

По мнению 18% пользователей, эмодзи – это повод сомневаться в искренности собеседника, а 15% респондентов не нравятся слишком эмоциональные месседжи.


Исследование показало, что россияне разных возрастов выбирают разные эмодзи. Так, молодые опрошенные 18-25 лет, в отличие от других возрастных категорий, чаще используют сердечки и плачущий смайлик.

Опрошено 1940 человек старше 18 лет, которые используют эмодзи в онлайн-общении.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube