ИнтерВести // Новость

Взрослые американцы покупают для себя детские игрушки на $9 млрд в год


Взрослые американцы покупают для себя детские игрушки на $9 млрд в год
Фото: yawmiyati.com

Так называемые «кидалты» (взрослые дети) стали главным фактором роста индустрии игрушек в США.

Взрослые американцы покупают для себя детские игрушки на $9 млрд в год – маркетинговое исследование NPD Group приводит CNBC. Это четверть всего американского рынка.

Речь идет о «кидалтах» (англ. kidult, сокр. от kid – ребёнок и adult – взрослый). Это люди, сохраняющие во взрослой жизни свои детские и юношеские увлечения.

К группе «кидалтов» исследование причисляет людей в возрасте от 12 лет. Прежде всего они покупают коллекционные игрушки, настольные игры и тематические предметы по франшизам знаменитых фильмов, комиксов и мультфильмов. При этом продажи игрушек среди взрослых особенно выросли во время пандемии, когда у людей появилось больше свободного времени на свои увлечения.

Производители игрушек, в свою очередь, уловили этот тренд и начали создавать продукты именно для «кидалтов». Так, Lego выпустила несколько линеек игрушек, привязанных к популярным фильмам, включая «Звездные войны» и «Мстителей», Hasbro также выпустила коллекцию игрушек по «Звездным войнам» Black Series, а Mattel развивает игрушки Barbie и Hot Wheels.

Более того, компании сами начали снимать фильмы, чтобы поддерживать линию игрушечных персонажей. Mattel, например, участвовала в создании фильма «Барби», который выйдет летом 2023 года, а Hasbro выкупила развлекательную компанию eOne, которая выпустит в марте фильм по мотивам настольной игры «Подземелье драконов».


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube