Аналитика // Новость

Исследование МГППУ: студенческая оценка преподавания в университете

Результаты опроса студентов в 1 семестре 2020/2021 учебного года.

Исследование МГППУ: студенческая оценка преподавания в университете
Фото: Яндекс.Дзен

В преддверии окончания первого семестра и нового студенческого опроса о качестве предоставляемых образовательных услуг и профессиональном мастерстве преподавателей в первом семестре 2021/2022 учебного года, предлагаем ознакомиться с результатами опроса, проведенного после окончания второго семестра 2020/2021 учебного года.

Студенческая оценка качества преподавания напрямую связана с качеством образования самих обучающихся, именно поэтому университету очень важно мнение студентов, как активных и заинтересованных участников учебного процесса.

При проведении опроса были соблюдены строгие методические процедуры и, в первую очередь, анонимность респондентов.

В опросе приняли участие 1 634 студента очной и очно-заочной форм обучения из 12 учебных подразделений университета (или 59% от предполагаемой численности опрашиваемых).

Высокие показатели участия студентов отмечена на общеуниверситетской кафедре ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», факультетов социальной коммуникации, консультативной и клинической психологии и социальной психологии.

Для всех преподавателей были получены средние оценки по каждому изучаемому качеству преподавания, каждая из которых, в свою очередь, проверялась на однородность мнений с помощью коэффициента вариации, показывающего, насколько солидарны студенты при оценке качеств преподавателя.

Результаты опроса показали, что в целом по университету наиболее высоко студенты оценили в преподавателях объективность к оценке знаний студентов (интегральный показатель оценки качества работы преподавателей в целом по университету составил 4,67 балла), использование в учебном процессе примеров из профессиональной деятельности, иллюстрирующих связь изучаемого материала с будущей специальностью (4,66 балла), а также уровень работы преподавателей в дистанционном режиме (4,64 балла). Несколько ниже – умение у преподавателей университета вызывать и поддерживать интерес к предмету (4,51 балла).

По результатам данных во втором семестре 2020/2021 учебного года группа преподавателей с высокими оценками (выше 4,799 баллов) значительно расширилась (по сравнению с предыдущим опросом), и в нее вошли 109 из 324 преподавателей, которых оценивали студенты. Представим лучших преподавателей по учебным подразделениям МГППУ по мнению студентов:

Институт иностранных языков, современных коммуникаций и управления
  • Иванова Светлана Петровна
  • Хлебников Александр Сергеевич
  • Савченко Ирина Алексеевна
  • Какадий Игорь Иванович
  • Николаева Алла Алексеевна
  • Мурадян Айарпи Андраниковна
  • Лыкова Наталья Михайловна
Институт экспериментальной психологии
  • Доронина Татьяна Владимировна
  • Васильева Надежда Николаевна
Общеуниверситетская кафедра зарубежной и русской филологии
  • Ермолова Татьяна Викторовна
  • Литвинов Александр Викторович
  • Дедова Ольга Витальевна
  • Иволина Татьяна Викторовна
  • Балыгина Елена Анатольевна
  • Савицкая Наталья Васильевна
  • Логвинова Ольга Константиновна
Общеуниверситетская кафедра физической культуры и ОБЖ
  • Гусев Алексей Витальевич
  • Афонина Галина Семеновна
  • Кашенков Юрий Борисович
  • Шарагин Виктор Иванович
  • Климова Людмила Юрьевна
Общеуниверситетская кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»
  • Рубцов Виталий Владимирович
  • Кудрявцев Владимир Товиевич
  • Конокотин Андрей Владимирович
  • Кравцов Геннадий Григорьевич
Факультет «Дистанционное обучение»
  • Одинцова Мария Антоновна
  • Лазарева Валерия Михайловна
  • Третяк Элина Валериевна
  • Гурова Елена Васильевна
  • Александрова Лада Анатольевна
Факультет «Информационные технологии»
  • Колотовкин Игорь Сергеевич
  • Солоян Аракси Эдуардовна
  • Думин Павел Николаевич
  • Ермакова Елена Юрьевна
  • Куравский Лев Семенович
Факультет «Клиническая и специальная психология»
  • Труханова Юлия Александровна
  • Куртанова Юлия Евгеньевна
  • Якимова Татьяна Владимировна
  • Артемова Ева Эдуардовна
  • Антонова Елена Евгеньевна
  • Лыкова Наталья Сергеевна
  • Покровская Светлана Викторовна
  • Иовчук Нина Михайловна
  • Тишина Людмила Александровна
Факультет «Консультативная и клиническая психология»
  • Шерягина Елена Владимировна
  • Карягина Татьяна Дмитриевна
  • Калина Олег Геннадьевич
  • Матюшкина Елена Яковлевна
  • Холмогорова Алла Борисовна
  • Николаевская Ирина Андреевна
  • Понизовский Павел Александрович
  • Ведмицкая Дарья Дмитриевна
  • Коваль Оксана Владимировна
  • Молостова Анна Николаевна
Факультет «Психология образования»
  • Андрюшков Андрей Александрович
  • Абдулаева Елена Александровна
  • Рябкова Ирина Александровна
  • Шеина Елена Георгиевна
  • Лашкул Марина Валерьевна
  • Матушкина Наталья Юрьевна
  • Семья Галина Владимировна
  • Акопова Эльвира Сергеевна
  • Громыко Юрий Вячеславович
  • Клопотова Екатерина Евгеньевна
Факультет «Социальная коммуникация»
  • Шакирова Эльза Фидаевна
  • Шилина Ирина Борисовна
  • Прохорова Оксана Германовна
  • Бахчиева Ольга Александровна
  • Савченко Светлана Леонидовна
  • Айвазян Артак Андраникович
Факультет «Социальная психология»
  • Сачкова Марианна Евгеньевна
  • Гаврюшина Мария Константиновна
  • Ткаченко Наталья Владимировна
  • Шорохова Валерия Альбертовна
  • Маринова Татьяна Юрьевна
  • Кочетков Никита Владимирович
  • Любитов Игорь Евгеньевич
  • Гриценко Валентина Васильевна
  • Пенькова Виктория Николаевна
  • Хухлаев Олег Евгеньевич
Факультет «Экстремальная психология»
  • Поздняков Вячеслав Михайлович
  • Розенова Марина Ивановна
  • Марьин Михаил Иванович
Факультет «Юридическая психология»
  • Карнозова Людмила Михайловна
  • Ошевский Дмитрий Станиславович
  • Щёткина Евгения Ивановна
  • Подушкина Татьяна Геннадиевна
  • Купцова Дарина Михайловна
  • Мельникова Дарья Вячеславовна

В каждое подразделение университета были направлены подробные отчеты с оценками студентов по каждому преподавателю, включая рекомендации и комментарии, поступившие от самих студентов.

Благодарим всех студентов, принявших участие в опросе, и приглашаем вновь к участию в опросе по окончании 1 семестра 2021/2022 учебного года. Каждое мнение очень важно для университета и способно повлиять на качество и эффективность учебных дисциплин и профессиональное мастерство преподавателей.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Fb, Vk, Instagram, Одноклассники, Яндекс.Дзен.



Новости





























































Поделиться