Воспитание // Новость

Роман Селюков: «Педагог в детском саду сейчас больше аниматор»


Роман Селюков: «Педагог в детском саду сейчас больше аниматор»
Иллюстрация: fitness-gear-pro.com

Во второй день международного образовательного онлайн-путешествия по детским садам, которое проходит с 8 по 12 декабря, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Роман Селюков рассказал о развивающих российских технологиях в дошкольном образовании.

«Современный человек должен учить себя всю жизнь. Эта способность формируется, начиная с дошкольного возраста, но чаще эту фразу мы слышим в школе», – заметил эксперт.

По его мнению, задача педагогов-дошкольников – работать так, чтобы детская инициатива могла возникнуть и была бы поддержана.

«Инициатива никогда не рождается и не развивается в условиях жесткой регламентации деятельности человека. Если жизнь дошкольника с утра и до вечера строго регламентирована, то ребенок не будет готов проявлять инициативу», – считает Селюков.

Кроме того, ребенку необходимо пространство и время, когда он предоставлен сам себе, своим мыслям, своей практике, своим идеям.

«Педагог в детском саду сейчас больше аниматор. Если он видит, что ребенок не занят, то он спешит быстрее его занять, потому что, по его мнению, это мнимая страховка безопасности для безопасности», говорит эксперт.



Новости





























































Поделиться