Я человек старшего поколения и получал образование в советской школе, которая стремилась дать качественное образование всем детям. Поэтому рейтинг для меня – пустой звук, модная пыль и пережиток капитализма, хотя в развитых странах от этой системы постепенно отказываются. Не могу не согласиться с тем, что критерии рейтинга московских школ постоянно совершенствуются, с каждым годом становятся все более комплексными и всесторонними. Но, в отличие от многих моих коллег по бизнесу, которые ни свет ни заря отвозят своих детей из коттеджных поселков в престижные школы где-нибудь на Арбате, я всегда для своих детей выбирал школу по территориальному признаку, чтобы она была рядом с домом. Я спокоен, когда вижу из окна, как мои дети идут в соседнюю школу. Окончив ее, двое моих детей поступили в МГУ, и третьего ребенка я привел в эту же школу - кстати, на окраине Москвы. Я положительно оцениваю тот факт, что рейтинг стимулирует педагогов работать лучше, уделять больше внимания развитию детей, но я считаю, что можно найти другие, более демократичные механизмы для решения этой задачи.
Городское образование // Комментарий эксперта
Для своих детей я выбираю школу не по рейтингу, а по территориальному признаку
- Юрий Полетаев
- /
- 23 ноября 2020