Качество образования // Новость

Александр Адамский: Школа теряет монополию влияния на ребенка

Об этом сегодня на конференции «Авторская школа «Эврика» заявил научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика».
  • 26 октября 2018

Александр Адамский: Школа теряет монополию влияния на ребенка

По мнению Александра Адамского, школа теряет монополию влияния на ребенка.

«Мы не видим ребенка, – объяснил Адамский, – от учителей, от школы теперь можно скрываться».

В то же время усиливается тенденция отставания компетенции учителей от компетенций учеников: «цифра» встречает сопротивление со стороны учителей, потому что выводит из зоны комфорта.

«Раньше мы могли отвечать за социализацию и результаты образования ребенка, – объяснил научный руководитель «Эврики», – а сейчас задача невыполнима, потому что никому не придет в голову утверждать, какой будет жизнь и социально-экономические отношения через 10 лет. И тогда встает задача, какие результаты образования станут значимыми и важными для ребенка. Нужно готовить учителей, формируя те компетенции, которые помогут выполнить эту неопределенную задачу».

Об этом и многом другом будут говорить на конференции «Авторская школа «Эврика» 26–27 октября в Москве.

Соб.инф.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube