Учителя // Новость

Зачем педагогам знать, чем отличается кринж от краша

В Госдуме не считают нужным учителям пользоваться и приспосабливаться к молодежному сленгу в школах. Приспосабливаться, может, и не нужно, но понимать, какая культурная традиция за этим стоит, – важно.

Зачем педагогам знать, чем отличается кринж от краша
Иллюстрация: Яндекс.Дзен

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин (КПРФ) не считает нужным учителям пользоваться и приспосабливаться к молодежному сленгу, например, словам «кринж» и «краш» в школах, но отмечает пользу знания сленга для лучшего понимания детей.

«Я думаю, что учителям надо понимать, что говорят дети, я не уверен, что для этого нужны специальные занятия (для учителей – прим. Агентства «Москва»), это первое. Второе, я не думаю, что учителям надо пытаться приспосабливаться к языку детей, то есть, напротив, надо стараться учить детей нормальному классическому русскому языку. Понимать сленг желательно, но пользоваться, с моей точки зрения, не надо. Учителям полезно знать язык, на котором говорят дети, для того, чтобы понимать, что они говорят, но опускаться самим до сленга им нельзя», – сказал Смолин.

Ранее финалист конкурса «Учитель года России» 2020 года, преподаватель русского языка и литературы Диана Минец из Череповца заявила, что учителю сегодня необходимо знать современный контекст, язык, на котором говорят школьники, например, чем «кринж» отличается от «краша».

По ее словам, нельзя преподавать в отрыве от современной реальности, чтобы дели окончательно не потеряли интерес к школе. Также, она добавила, что не стоит игнорировать современную литературу – хорроры, антиутопии, аниме, комиксы.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Fb, Vk, Instagram, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube