Образовательная политика // Новость

Программа кластера «Общее образование» на ММСО-онлайн

  • 29 апреля 2020

Программа кластера «Общее образование» на ММСО-онлайн
Фото: 5top100.ru

Московский международный салон образования online стартовал 26 апреля на Digital-платформе, которую за три дня посетили более 250 000 руководителей и специалистов образовательных организаций, органов управления образования, представителей бизнеса, родителей и учащихся. Онлайн-формат Салона привлек к масштабному содержательному участию регионы РФ. Среди участников спецпроекта «ММСО регионы» – Алтайский край, республики Башкортостан, Бурятия, Карелия, Коми, а также Иркутская, Калининградская, Ленинградская, Нижегородская, Ярославская и другие области страны.

Кластер «Общее образование», традиционно один из самых больших на Салоне, предложил в программе для педагогов и директоров организаций общего образования готовые решения и ответы на самые «горячие» вопросы, представив эффективные практики российской школы перехода на дистанционное обучение. Управленцы и педагоги со всей страны поделились своим опытом: методическими, техническими, организационными аспектами реализации.

Программу кластера открыла сессия «И вот мы вышли в дистант», в которой приняли участие заместитель генерального директора, Учи.ру Сергей Веременко, директор калининградской МБОУ СОШ «Школа будущего» Алексей Голубицкий, заместитель директора по проектно-инновационной деятельности екатеринбургской МАОУ Гимназия № 210 «Корифей» Мария Калужская и другие руководители. Модератором выступила заместитель министра образования Московской области, учитель математики Наталья Киселева.

Практические кейсы от лидеров индустрии познакомили участников с опытом школ, быстро и слаженно организовавших переход на дистанционное обучение. Эксперты обсудили, как изменилось поведение учителя и ученика с появлением интернет-урока, как учитель может помочь ребенку в освоении навыков работы с различными типами данных, самоорганизации и управления временем, информационного поиска и взаимодействия с другими учениками, отметив важность наполненияобразовательного процесса новыми управленческими моделями после возвращения в офлайн. «Дистант показал необходимость персонализированного обучения. Мы смогли посмотреть на процесс глазами ученика и именно подход к образованию «от ученика» должен сохраниться. Дистант помог развитию гибких навыков у преподавателей», – отметил директор школы имени А.М. Горчакова Александр Кузьмин. «Из-за перехода на дистант учитель стал больше времени тратить на подготовку. Мы помогаем инструментами и сервисами обеспечить методическую поддержку учителям», – актуализировал задачу заместитель генерального директора Учи.ру Сергей Веременко.

В панельной дискуссии «Авторская школа. Ускользающая эпоха?» приняли участие директор Класс-Центр Сергей Казарновский, педагог Школы самоопределения № 734 им. А.Н. Тубельского Ольга Шавард, выпускница, мастер-наставник, педагог лицея-интерната Михаила Щетинина Дарья Кабицкая. Модерировал встречу куратор спецпроекта, главный редактор Издательского дома «Первое сентября» Артем Соловейчик. «С переходом на дистанционное обучение возникла ситуация, когда любой человек может испытать чувство авторства и новаторства», – заявил Сергей Казарновский. Спикеры подчеркнули важность того, чтобы ребенок «заразился» желанием быть самим собой. «Педагогическая система воспитывает ребёнка, чтобы он стал автором жизни. И когда это происходит, жизнь обретает новые краски и движется вперед», – подчеркнула директор школы-интерната «Абсолют».

В рамках научно-практической конференции по изучению английского языка «London is the capital of Great Britain» самые известные эксперты обсудили вопросы преподавания английского языка в различных контекстах школы и жизни учащихся. «Чтобы выпускник на выходе из школы мог использовать язык как инструмент общения, необходимо расширение контактов. А для этого необходимо общение с носителем языка, создание тематических групп в социальных сетях, участие в международных проектах и сотрудничество с языковыми вузами и кафедрами» – отметила один из спикеров конференции, заместитель директора и учитель английского языка МБОУ «СОШ № 17» (г. Белгород) Марина Леонова.

Участники спецпроекта «Кадетское образование: мифы и реальность» отметили, что ежегодное увеличение количества кадетских классов свидетельствует о планомерном развитии кадетского образования.

Для посетителей ММСО-2020 помимо насыщенной деловой программы также была подготовлена виртуальная выставка «Интерактивная карта индустрии образования». На 130 виртуальных стендах представлено мультимедиа-оборудование, онлайн-платформы, образовательные программы, курсы и тренинги, оборудование для профессионального обучения и многое другое.

Новый формат проведения Московского международного Салона образования дал новые возможности и обеспечил доступность лучших практик со всей страны абсолютно всем педагогам русскоязычного мира. Салон стал точкой сборки индустрии, и подстегнул взаимодействие всех участников образовательного процесса на качественно новом уровне.

Записи всех событий доступны на платформе Салон продолжит свою работу до 29 апреля.Присоединяйтесь к тысячам единомышленников и регистрируйтесь прямо сейчас на сайте ММСО-2020.



Новости





























































Поделиться