Образовательная политика // Новость

Интерактивную карту дополнительного образования создали в пяти пилотных регионах

Глава Минобранауки Ольга Васильева не уточнила, какие именно субъекты РФ вошли в проект.
  • 30 марта 2018

Интерактивную карту дополнительного образования создали в пяти пилотных регионах
Фото: tomedu.ru

Минобрнауки РФ провело инвентаризацию объектов культуры и спорта, используемых для дополнительного образования детей, в пяти регионах страны. Об этом заявила глава Минобрнауки Ольга Васильева на пленарном заседании Петербургского международного образовательного форума «Современное образование: новая реальность».

«На сегодняшний день мы сделали интерактивную карту по дополнительному образованию, где каждый из живущих в пяти регионах родителей, детей, губернаторов может посмотреть, какое помещение используется, какой объект культуры и спорта недоиспользуется и что нужно сделать, чтобы эти объекты можно было использовать», – сказала Васильева. Она не уточнила, какие именно регионы вошли в пилотный проект.

По словам министра, в данных регионах провели исследование дополнительного образования за 2017 год.

«Мы посмотрели, как организовано сетевое взаимодействие между различными ведомствами, есть ли такая связь по поводу дополнительного образования наших детей», – отметила Васильева.

В результате инвентаризации выяснилось, что в помещениях дополнительного образования по направлению культуры и спорта не занято более 228 тыс. часов.

«Если все это использовать для дополнительного образования наших детей, то мы увеличим охват детей вдвое без дополнительных затрат», – подчеркнула Васильева. По ее словам, в министерство обратились главы и других регионов, которые бы хотели провести такую же инвентаризацию.

Ранее сообщалось, что проверка ресурсов организаций, где дети получают дополнительное образование, пройдет в российских регионах. В каждом регионе предстоит провести инвентаризацию инфраструктуры образовательных организаций от вузов до стадионов и музыкальных школ, чтобы определить, где есть неиспользуемые возможности для развития дополнительного образования для детей. В 2017 году в рамках эксперимента такую инвентаризацию была провели в некоторых муниципалитетах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Ульяновской, Владимирской, Калининградской и Новгородской областей.

К 2020 году в РФ не менее 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет должны участвовать в программе дополнительного образования.

Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube