В соответствии с программой в начальных школах столицы один урок смогут преподавать одновременно два педагога. Выбор, на каких уроках должно присутствовать два учителя, а на каких один, будет основываться на успеваемости учащихся. Если в одном классе будет большой процент детей, плохо усваивающих материал по какому-либо предмету, уроки в этом классе будут вести два педагога.
В отличие от практики ассистирования, когда вторым руководителем учебного процесса является специальный помощник, отвечающий в большей степени за практическую, а не образовательную помощь, второй участник урока в рамках новой программы будет исполнять именно роль учителя. В связи с нововведением в школах будет увеличен штат.
Также планируется привлечь к роли второго учителя будущих преподавателей, обучающихся на последних курсах педагогических институтов.
Причины введения
- Переполненные классы. По статистическим данным Организации экономического сотрудничества и развития, среднее число учеников в начальных классах в Корее превышает средний показатель по миру.
- Борьба с частным преподаванием. Частное преподавание является одной из самых больших проблем корейского образования. Переполненность начальных классов и, соответственно, ухудшение качества образования, вынуждает родителей записывать детей на различные дорогостоящие курсы или к частным преподавателям. Подобное явление не только ухудшает материальное состояние семей, но также закладывает ещё бόльшую разницу в успеваемости детей, поскольку богатые семьи могут позволить себе более дорогостоящие и качественные курсы.
- Борьба с безработицей среди молодёжи. Согласно данным ОЭСР, уровень безработицы в Корее среди молодых людей до 24 лет значительно превышает средний уровень в странах-членах ОЭСР. Поскольку новая программа подразумевает привлечение новых учителей, а также студентов выпускных курсов педагогических университетов, ожидается снижение уровня безработицы за счёт увеличения числа мест на рынке труда.
Большинство корейцев, по данным телеканала EBS1, поддерживает инициативу.
Противники нововведения аргументируют свою позицию тем, что учителям может быть сложно адаптировать свою привычную учебную программу, а также тем, что ученикам будет сложно воспринимать учебный материал сразу от двух педагогов.