BIG DATA // Новость

Цифровой анализ для построения образовательных траекторий

Технологии Big Data могут использовать для улучшения образования в школах Москвы
  • 21 сентября 2017

Цифровой анализ для построения образовательных траекторий
Фото: bestvfileio.ga

В Москве планируют начать использовать технологии обработки больших массивов данных Big Data для анализа и построения образовательных траекторий в столичных школах, сообщил на пресс-конференции в четверг советник руководителя департамента информационных технологий столицы по стратегическим проектам и инновациям Андрей Белозеров

«Сейчас очень модное направление – «Большие данные» (технологии обработки больших массивов данных Big Data – ред.). У нас есть огромный массив данных, которые можно анализировать. Например, по каким предметам успеваемость лучше, а по каким предметам хуже. И затем строить образовательные траектории, в том числе и для конкретного ученика. Это все в планах», – сказал Белозеров.

Он отметил, что в последствии, используя технологию обработки больших массивов данных, родителям столичных учеников могут начать приходить автоматические оповещения об ухудшении успеваемости их ребенка в школе.

Ранее Белозеров сообщил, что более 11 миллионов оценок и 1,5 миллиона домашних заданий было введено в столичную систему школьных электронных дневников с начала учебного года. На данный момент систему электронных дневников используют во всех 697 столичных школах. При этом в системе зарегистрирован почти 1 миллион школьников и около 50 тысяч преподавателей.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube