Продлен прием тезисов на XXI международную научно-практическую конференцию «Тенденции развития образования», которая пройдет 27 и 28 февраля в онлайн-формате.
Цель конференции – обсуждение возможных ответов на беспрецедентные вызовы для образовательной политики и практики, переосмысление подходов к обеспечению качества образования и выработка рекомендаций по развитию образовательной политики и оценки качества образования.
Тематика конференции в 2025 году – Образовательная политика и качество образования. Мы обсудим возможные ответы на вызовы для образовательной политики и практики, попробуем переосмыслить подходы к обеспечению качества образования и выработать рекомендаций по развитию образовательной политики и оценки качества образования.
Партнеры и организаторы конференции: Шанинка (МВШСЭН), Институт образования НИУ ВШЭ, МГПУ, фонд «Новый Учитель», Самарский филиал РАНХиГС, МБИ им. Анатолия Собчака, журнал «Образовательная политика».
Тезисы для выступления принимаются по более 30 направлениям секций до 3 февраля 2025 года. По итогам работы конференции будет издан электронный сборник с индексацией в РИНЦ.
Направления и секции конференции:
- Поликультурное образование в современных условиях
- Искусственный интеллект и дистанционное образование как факторы развития образования
- Языковая политика в многонациональном и многоконфессиональном обществе, ее задачи и результаты
- Системные подходы частной филантропии для развития российского образования
- Новое в образовательной политике стран БРИКС
- Механизмы доказательного управления в школьном образовании на основе данных.
- Состояние и перспективы развития педагогических кадров в системе школьного образования с учетом рисков усиления их дефицита
- Возможно ли доказательное развитие образования
- От педагогической идеи к образовательной политике
- Официальная и независимая система оценки качества: в чем предназначение каждой из систем?
- Универсальные компетенции педагога 21 века: как их оценивать и развивать?
- Формирование индивидуальных траекторий школьников на основе результатов оценочных процедур
- Региональные аспекты оценки качества образования
- Кто и как использует и оценивает образовательные стандарты?
- Как обеспечить плавный переход из дошкольного образования в начальное образование: успешные модели мостов
- Сетевое взаимодействие как ресурс развития дошкольного образования
- Благополучие учащихся и способы его обеспечения в новых условиях
- Учитель XXI века: каким ему быть и что должно измениться в его подготовке
- Школа как сообщество
- Авторская школа – только частная?
- Инклюзия в российском образовании: декларация или направление политики
- Психологическое сопровождение в образовательных учреждениях
- Внешкольное время детей: практики повседневности, образование и развитие
- «Трудные, невидимые, ненужные»: принятие, понимание и обучение особых категорий детей в массовой школе
- Как «Учитель для России» тиражируется в Средней Азии
- СПО как образовательный трек и траектория личностного роста молодежи
- Цифровизация системы СПО как реальный резерв повышения качества
- Новые вызовы в системе СПО в контексте реализации современной образовательной политики
- Колледж, прикладной бакалавриат, техникум, ПТУ: векторы выбора и развития
- Жизненные миры СПО: дифференциация образовательного опыта и траекторий студентов колледжей
- Интегративный ИИ в гуманитарных науках
- Опыт работы с учителями по модели «Университет-школа». Как внедрять новые практики?
- Как готовить учителей учителей
- Форматы практикоориентированного обучения в секторе управления культурными индустриями
- Полилингвальные и мультикультурные практики иноязычного образования в цифровую эпоху
- Современная дидактика обучения взрослых
Ссылка для подачи тезисов и регистрации в качестве слушателя.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.