Анонс // Новость

Продлен прием тезисов на XXI международную научно-практическую конференцию «Тенденции развития образования»

Она пройдет 27 и 28 февраля в онлайн-формате

Продлен прием тезисов на XXI международную научно-практическую конференцию «Тенденции развития образования»
Фото: ru.freepik.com

Продлен прием тезисов на XXI международную научно-практическую конференцию «Тенденции развития образования», которая пройдет 27 и 28 февраля в онлайн-формате.

Цель конференции – обсуждение возможных ответов на беспрецедентные вызовы для образовательной политики и практики, переосмысление подходов к обеспечению качества образования и выработка рекомендаций по развитию образовательной политики и оценки качества образования.

Тематика конференции в 2025 году – Образовательная политика и качество образования. Мы обсудим возможные ответы на вызовы для образовательной политики и практики, попробуем переосмыслить подходы к обеспечению качества образования и выработать рекомендаций по развитию образовательной политики и оценки качества образования.

Партнеры и организаторы конференции: Шанинка (МВШСЭН), Институт образования НИУ ВШЭ, МГПУ, фонд «Новый Учитель», Самарский филиал РАНХиГС, МБИ им. Анатолия Собчака, журнал «Образовательная политика».

Тезисы для выступления принимаются по более 30 направлениям секций до 3 февраля 2025 года. По итогам работы конференции будет издан электронный сборник с индексацией в РИНЦ.

Направления и секции конференции:
  • Поликультурное образование в современных условиях
  • Искусственный интеллект и дистанционное образование как факторы развития образования
  • Языковая политика в многонациональном и многоконфессиональном обществе, ее задачи и результаты
  • Системные подходы частной филантропии для развития российского образования
  • Новое в образовательной политике стран БРИКС
  • Механизмы доказательного управления в школьном образовании на основе данных.
  • Состояние и перспективы развития педагогических кадров в системе школьного образования с учетом рисков усиления их дефицита
  • Возможно ли доказательное развитие образования
  • От педагогической идеи к образовательной политике
  • Официальная и независимая система оценки качества: в чем предназначение каждой из систем?
  • Универсальные компетенции педагога 21 века: как их оценивать и развивать?
  • Формирование индивидуальных траекторий школьников на основе результатов оценочных процедур
  • Региональные аспекты оценки качества образования
  • Кто и как использует и оценивает образовательные стандарты?
  • Как обеспечить плавный переход из дошкольного образования в начальное образование: успешные модели мостов
  • Сетевое взаимодействие как ресурс развития дошкольного образования
  • Благополучие учащихся и способы его обеспечения в новых условиях
  • Учитель XXI века: каким ему быть и что должно измениться в его подготовке
  • Школа как сообщество
  • Авторская школа – только частная?
  • Инклюзия в российском образовании: декларация или направление политики
  • Психологическое сопровождение в образовательных учреждениях
  • Внешкольное время детей: практики повседневности, образование и развитие
  • «Трудные, невидимые, ненужные»: принятие, понимание и обучение особых категорий детей в массовой школе
  • Как «Учитель для России» тиражируется в Средней Азии
  • СПО как образовательный трек и траектория личностного роста молодежи
  • Цифровизация системы СПО как реальный резерв повышения качества
  • Новые вызовы в системе СПО в контексте реализации современной образовательной политики
  • Колледж, прикладной бакалавриат, техникум, ПТУ: векторы выбора и развития
  • Жизненные миры СПО: дифференциация образовательного опыта и траекторий студентов колледжей
  • Интегративный ИИ в гуманитарных науках
  • Опыт работы с учителями по модели «Университет-школа». Как внедрять новые практики?
  • Как готовить учителей учителей
  • Форматы практикоориентированного обучения в секторе управления культурными индустриями
  • Полилингвальные и мультикультурные практики иноязычного образования в цифровую эпоху
  • Современная дидактика обучения взрослых

Ссылка для подачи тезисов и регистрации в качестве слушателя.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube