Городское образование // Новость

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся назвали одной из приоритетных задач московского образования


Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся назвали одной из приоритетных задач московского образования
Фото: sao.mos.ru

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в школах назвали одной из приоритетных задач московского образования. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Антон Молев на выездном методическом семинаре-практикуме для кураторов психолого-педагогических служб межрайонных советов директоров.

«Еще недавно в системе образования отношение к деятельности психолога было разноплановым. Сегодня я с уверенностью могу сказать, что вопрос психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности – один из безусловно приоритетных. То, что вы делаете, очень важно с точки зрения государственного внимания, а главное – с точки зрения родителей и ребят, которые нуждаются в помощи, – заявил Молев.

Участники семинара обсудили аспекты деятельности школьных психолого-педагогических служб, обменялись опытом, приняли участие в педагогических мастерских и тренингах.

Антон Молев отметил, что что к судьбе каждого ребенка московского школьника нужно подходить с опорой на принцип «Не навреди!».

Ключевым моментом семинара-практикума стало профессиональное обсуждение рабочих инструментов специалистов, в частности, разработка реестра программ.

С его помощью педагог-психолог сможет не только помогать детям с особыми потребностями: с трудным поведением, проблемами в социализации и сложностями в обучении, но и сопровождать всех ребят в непростые периоды взросления, такие как переход с одного уровня образования на другой или подростковый кризис. 34 куратора психолого-педагогических служб предложили новый перечень рабочей документации педагога-психолога. Он вдвое сократит количество документов, которые сейчас ведут специалисты.

Психолого-педагогические службы МРСД являются методическим ядром профессионального сообщества. После экспертной оценки и общественного обсуждения инструменты, представленные участниками семинара, будут переданы специалистам на местах.

Координатором деятельности психолого-педагогической службы в системе образования города Москвы является Городской психолого-педагогический центр столичного Департамента образования и науки.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube