На самом деле педагогической прессы не так много, если речь именно о федеральных изданиях, пояснил Арслан Хасавов. Если мы говорим о регионах, у них нередко есть свои локальные СМИ. Что касается «Учительской газеты», то на ее страницах находят свое отражение все актуальные темы: Национальный проект «Образование», общественное обсуждение новых редакций ФГОСов, строго профессиональные темы, а также какие-то яркие инфоповоды, связанные со школой и учителями. Кроме того, мы стараемся оставаться своего рода компасом в сфере культуры для педагогического сообщества страны – регулярно публикуем рецензии на книги, фильмы и спектакли, а также интервью с заметными деятелями культуры и общественной жизни страны.
Педагогической прессе в целом, как мне кажется, порой не хватает жизни. Сфера образования близка каждому без исключения и поэтому у нас есть возможность быть интересными не только профессиональному сообществу, но и максимально широкому кругу читателей.«Учительская газета» на протяжении своей 95-летней истории – самое востребованное педагогическое СМИ. Последние 30 лет можно назвать периодом ее расцвета, который стал возможен благодаря профессиональной команде редакции, сумевшей удержать интерес читательской аудитории, в том числе и в тяжелые для страны годы.