Учителя // Новость

Сахалинские педагоги перенимают опыт московских коллег

  • 26 ноября 2019

Сахалинские педагоги перенимают опыт московских коллег
Фото Ивана Трифонова

Программа повышения квалификации проходит на базе Гимназии № 3 города Южно-Сахалинска. В очной сессии, в рамках городской концепции развития образования до 2030 года, участникам рассказывают, как работать с детьми в условиях полилингвальности, принимают участие 197 педагогов начальных школ и дошкольного образования, сообщили в администрации города.

Всех присутствующих в начале мероприятия поприветствовал мэр города Сергей Надсадин. Он отметил, что в сфере образования муниципалитет ставит перед собой амбициозные цели интегрироваться в международное образовательное пространство. Применение новых методик позволит детям, которые обучаются в учреждениях города, конкурировать с иностранными учащимися. С приветственным словом также выступил председатель городской думы Сергей Дмитриев.

Программа началась с лекции о современных вызовах и трендах в образовании от научного руководителя московского Института проблем образовательной политики «Эврика» Александра Адамского, который является одним из организаторов сессии.

В режиме трехдневной работы Александр Изотович и другие специалисты расскажут участникам об арт-грамматике, включении технологических модулей развития способностей, «расшколивании» и др. Кроме того, педагоги примут участие в семинарах и поработают в мастерских.

– Современные реалии предполагают владение несколькими языками. Сейчас в программе обучения иностранный язык начинает изучаться со второго класса. В то же время, с точки зрения психологии, мы понимаем, что в дошкольном периоде легче усвоить материал и развить необходимые навыки. Поэтому мы пытаемся создать модель, где дети с раннего возраста погружались бы в подобную среду, – рассказала Анастасия Киктева, директор департамента образования города Южно-Сахалинска.

По завершению курсов в это воскресенье, начнется этап дистанционной сессии, состоящей из серии вебинаров. Результатом работы каждого педагога будут являться собственные варианты сетевых учебных программ, которые должны быть представлены к январю следующего года.



Новости





























































Поделиться