Образовательная политика // Новость

Любовь Духанина и ИРЯ им. А.С. Пушкина запускают проект «Русский язык в цифровую эпоху»

Институт Пушкина предлагает две программы повышения квалификации для библиотекарей по журналистике и литературе. Программы будут реализованы в «смешанном формате», в том числе дистанционно.
  • 8 февраля 2018

Любовь Духанина и ИРЯ им. А.С. Пушкина запускают проект «Русский язык в цифровую эпоху»
Фото: urgi.urfu.ru

Депутат Государственной Думы, председатель Российского общества «Знание» Любовь Духанина и Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина запускают новый совместный проект в библиотеках Южного административного округа Москвы «Русский язык в цифровую эпоху», сообщает пресс-служба Института.

Кроме того, в феврале-марте ведущие литературоведы Института Пушкина проведут в библиотеках Южного округа Литературные гостиные для жителей района.

«Интеллектуализация нации – наша общая задача и моя задача как депутата. Москва предоставляет нам для этого большие возможности, и мы должны пользоваться ими, чтобы наращивать элитарный пласт москвичей. Литературные гостиные пройдут на базе крупных библиотек, которые объединят вокруг себя близлежащие библиотеки, а часть мастер-классов мы планируем провести в Институте Пушкина. Среди сотрудников библиотек есть и журналисты, и учителя русского языка и литературы, поэтому такие гуманитарные программы повышения квалификации, как литературные гостиные, будут, несомненно, способствовать развитию библиотек в сторону образовательных центров для жителей округа», – сообщила Духанина.

В свою очередь ректор Института Пушкина Маргарита Русецкая сообщила, что Институт проводит литературные гостиные четвертый год – это проект, направленный на развитие интереса к чтению и глубокому осмыслению литературы.

«Мы должны сохранить традиционные ценности нашего образования – среди которых формирование навыков коммуникации (устной и письменной) с использованием всего многообразия средств русского языка. Сегодня программа по русскому языку в школе избыточно теоретизирована. При этом дети мало говорят друг с другом – на уроке этому нет места, впрочем, как и вне класса», – сказала Русецкая.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube