С таким заявлением Дункан Болдвин, заместитель директора по вопросам политики Ассоциации руководителей школ и колледжей, выступил перед Специальным комитетом Палаты общин по вопросам образования.
Это также помогло бы положить конец зависимости школ от экзаменационных комиссий – компаний, занимающихся организацией и проведением экзаменов.
Мистер Болдвин сказал, что сейчас многие школьники вынуждены сдавать выпускные экзамены, когда они к этому не готовы. Однако использование новых технологий для организации экзаменов может это изменить.
Он заявил, что предположение о том, что все 16-летние школьники становятся готовы к выпускным экзаменам в один и тот же день в мае, в корне неверно. Он добавил, что отныне подростки могут забыть об этой проблеме, потому что онлайн-тестирование – это очень мощный и настраиваемый способ оценки.
Помимо этого, по словам мистера Болдвина, переход на онлайн-тестирование мог бы помочь школам снизить затраты на проведение экзаменов.
Мистер Болдвин – не единственный, кто считает, что новые технологии могут совершить революцию в процессе организации экзаменов. Ранее в этом году Саймон Лебас, бывший руководитель Cambridge Assessment, заявил, что современные технологии могут повлечь за собой конец государственных экзаменов как таковых.