ИнтерВести // Новость

Богатые страны не обеспечивают равноправия в образовании

Детский фонд ООН оценил 45 стран ЕС и ОЭСР по доступности качественного образования и различиям в успехах детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Богатые страны не обеспечивают равноправия в образовании
Фото: m.riigikogu.ee

Как оказалось, в некоторых из самых бедных стран, участвовавших в исследовании, таких как Латвия и Литва, уровень включенности в школьное образование выше.

И результаты по чтению у них более ровные, чем в самых богатых странах.

По мнению директора Бюро исследований Innocenti при ЮНИСЕФ Присциллы Иделе, разные «страны могут предложить своим детям лучшее, что есть в богатых и бедных странах, то есть добиваться отличных результатов в образовании и сохранять относительно низкий уровень неравенства».

Богатые страны «могут и должны» удвоить усилия, чтобы дети из неблагополучных семей, которые больше рискуют стать аутсайдерами, получали достойное образование.

Как показывает исследование, ученики могут отставать в образовании по не зависящим от них причинам.

Например, дети из самых бедных семей реже ходят в дошкольные образовательные учреждения; дети иммигрантов первого поколения чаще сталкиваются с трудностями в обучении, а их слабо адаптированные родители ничем не могут им помочь.

В отчете рекомендуется:

  • изменить программы дошкольного образования,
  • помочь малообеспеченным семьям сократить социоэкономические различия,
  • информировать их о том, как их дети могут получить качественное образование.

Цель исследования – создать гарантии того, что все дети в период до 2030 года получат качественное, бесплатное и равноправное начальное и среднее образование.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube