ИнтерВести // Новость

Французская продленка: учителя не справляются, а ученикам она не нужна


Французская продленка: учителя не справляются, а ученикам она не нужна
Фото: twitter.com

Цель запущенной в ноябре 2017 года программы «Сделанные уроки» – помочь ученикам коллежа (базовая средняя школа), если они того хотят, приготовить домашние задания прямо в коллеже при поддержке преподавателей.

Учитывая сложности реализации программы «Сделанные уроки», министр образования Франции Жан-Мишель Бланке на второй год ее действия наметил новые цели. Программа была доброжелательно встречена профсоюзами и экспертами, но до сих пор ею воспользовались лишь 20% учащихся коллежей, а из-за бюрократических проволочек и организационных проблем она фактически действует только в Иль-де-Франс и в Лионе. К тому же преподавателям, которые лучше всего могли бы помогать ученикам в выполнении заданий, приходится работать дополнительно.

А самое главное – то, что этой программой, направленной на устранение социальных неравенств, почти не пользуются неуспевающие ученики, для которых она прежде всего и предназначена.

Потребуется дополнительное финансирование, в частности, чтобы оплачивать дополнительные часы учителям, и другая организация всей работы. Даже при условии оплаты сверхурочных нельзя возложить всю работу на преподавателей: необходимо привлекать дополнительные силы. С самого начала предполагалось, что на помощь придут гражданские службы и волонтеры. Чтобы реально помочь неуспевающим, нужно посвящать каждому ученику больше времени.



Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости





























































Поделиться