Образовательная политика // Новость

Профсоюз: Главная проблема – профессиональное выгорание учителя

По мнению заместителя председателя Общероссийского профсоюза образования Татьяны Куприяновой, необходимо включить факторы вредности, которые появляются в результате длительной педагогической работы, в новую модель аттестации и найти меры для предотвращения таких явлений.
  • 16 ноября 2018

Профсоюз: Главная проблема – профессиональное выгорание учителя
Фото: ac.gov.ru

16 ноября в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» на мультимедийном круглом столе «Результаты общественно-профессионального обсуждения процесса внедрения новой модели аттестации учителей», отвечая на вопрос журналиста по поводу того, что делать, чтобы такие ситуации, которые возникли в школах на Сахалине и в Комсомольске-на-Амуре, когда учителя не только унижали детей, но и занимались рукоприкладством, Татьяна Куприянова, заместитель председателя Общероссийского профсоюза образования, предположила, что, возможно, в обеих ситуациях был взаимный конфликт педагога и ученика или провокация.

В итоге у учителя «сработало что-то сработало, что не должно было сработать».

Главная проблема, по ее мнению, в профессинальном выгорании педагогов.

«Это не пустые слова, и не попытка расписаться в бессилии и власти, и профсозов. Мы обсуждаем эту проблему с профсоюзами 150 стран мира. Недавно к нам обратилась депутат Госдумы Алена Аршинова с просьбой рассказать о тех мерах, которые могут быть приняты, чтобы создавать систему мер для профессиональной реабилитации учителей, – считает Татьяна Куприянова. – Но один профсоюз не справится с этой задачей. Средств на реабилитацию педагогов выделяется очень мало. Необходимо включить эти факторы вредности, которые появляются в результате длительной педагогической работы, в новую одель аттестации. И, конечно, нужно найти меры для предотвращения таких явлений».


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube