На сегодня это один из самых эффективных способов снизить риск заражения COVID-19.
По данным министра образования, у 94% мексиканских семей есть телевизоры, и обучение в таком формате не станет проблемой.
В классы дети вернутся только после стабилизации ситуации с коронавирусом. Общее число заражённых в Мексике на сегодня превышает 400 тысяч случаев.
«Мы все хотим вернуться на занятия в школы. Скучаем по учителям. Но риск для здоровья детей остаётся высоким. Нам нужно набраться терпения. Дистанционное образование – самое оптимальное решение в такой ситуации», – считает Эстебан Моктесума, министр образования Мексики.
А каким может быть учебный год с 1 сентября в России?
С 1 сентября 2020 года родители приведут своих детей в школы и детские сады. Большинство из них будет надеяться на то, что жизнь в образовательных организациях войдет в привычный ритм, но управленцы и педагоги школ и детских садов уже сегодня точно понимают, что это совсем не так.
11 августа с 10:00 до 14:00 по московскому времени в формате zoom-конференции Институт проблем образовательной политики «Эврика» проводит семинар для управленцев, директоров школ, методистов, учителей и родителей «Введение в новую школьную жизнь: организация смешанного обучения».
Как перестроить основные образовательные программы так, чтобы сочетание офлайн и онлайн работало на повышение качества образования, было интересно детям и получало поддержку родителей?
Участники получат:
- Модели организации образовательного процесса в условиях ограничений;
- Методические рекомендации для участников образовательного процесса по реализации моделей обучения;
- Программу постоянного семинара-сопровождения на 2020-2021 учебный год;
- Банк цифровых инструментов и сервисов;
- Пакет локальных нормативно-правовых актов по реализации моделей;
- Сертификат участника проектного семинара Института «Эврика»;
- Видеозапись семинара.
Страница семинара с программой и условиями участия