Глава Департамента образования города Екатеринбурга Екатерина Сибирцева уверена, что дистанционное обучение дало важный социальный эффект: дети захотели вернуться в школу.
«Формы образования могут быть разными, но все же школа себя не изжила, она была, есть и будет», – подчеркнула Екатерина Сибирцева в эфире программы «Образовательная среда», посвященной компенсации потерь в обучении из-за пандемии.
Она отметила также, что большинство участников образовательного процесса успешно справились работой в таком формате, проблемы возникали в основном у учеников начальной школы, у которых еще не выработалась учебная мотивация, и у детей, находящихся в сложной жизненной ситуации и в сложном социальном контексте.
«Изначально дистанционное образование было вспомогательной формой для работы, мы столкнулись с тем, что на какое-то время оно стало обязательным для всех. В итоге способные, мотивированные дети получили гораздо больше плюсов, чем минусов», – считает Екатерина Сибирцева.
Она напомнила также, что в сентябре будут проведены Всероссийские проверочные работы, позволяющие проанализировать пробелы в знаниях, и педагоги смогут помочь детям восполнить их и наладить учебный процесс.