Качество образования // Новость

Александр Адамский: Сетовать на то, что ребенок не знает всего Тургенева, – это паразитирование на образовательном опыте предыдущих поколений

  • 20 апреля 2020

Александр Адамский: Сетовать на то, что ребенок не знает всего Тургенева, – это паразитирование на образовательном опыте предыдущих поколений
Скриншот экрана

18 апреля в рамках Сетевой межрегиональной конференции «Эврика-Авангард – 2020» состоялась панельная дискуссия «Регуляторы содержания образования». В дискуссии участвовало 240 человек.

Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский заявил, что важно различать содержание образования и учебный материал и проблематизировать постановку вопроса на объем выученных стихотворений и дат.

«Регулируя учебный материал, мы не регулируем содержание образования. Сетовать на то, что ребенок не знает всего Тургенева, – это паразитирование на том образовательном опыте, который есть у предыдущих поколений. За этим нет будущего, это иллюзия, – считает Адамский. – Мы можем найти любую точку в любом предмете, которую не знает любой академик».


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube