Качество образования // Новость

В Минпросвещения назвали факторы повышения качества образования

  • 10 марта 2020

В Минпросвещения назвали факторы повышения качества образования
Фото: pharma-food.de

Министерство просвещения считает, что для повышения качества российского школьного образования необходимо не только работать с талантливыми детьми, но и сделать акцент на помощи школьникам, у которых есть проблемы с успеваемостью, заявил министр просвещения Сергей Кравцов.

«По национальному проекту у нас задача войти в десятку стран мира по качеству школьного образования... Мы видим, что нужно делать акцент не только на работу с талантливыми детьми, что, безусловно, будет являться и является одним из приоритетов в работе министерства просвещения, но с детьми, которые испытывают трудности с обучением», – заявил Кравцов на заседании комитета по образованию, науке и культуре Совфеда.

Он также отметил, что Рособрнадзор провел полный анализ по каждой школе, где и по какому предмету есть проблемы с обучением.

По этому признаку школы разделены на три категории – «зеленые», «желтые», в которых необходима методическая помощь по ряду предметов, и «красные», в которых требуется точная работа с учениками, поддержка учителей.



Новости





























































Поделиться