ИнтерВести // Новость

Американские педагоги требуют отменить инсценировки нападений в школах

«Детей, облитых фальшивой кровью, кладут на пол в коридорах — так они должны изображать жертв нападения».
  • 14 февраля 2020

Американские педагоги требуют отменить инсценировки нападений в школах
Фото: proza.ru

С призывом положить конец имитациям реальных насильственных инцидентов с применением оружия во время школьных учений по безопасности выступили Американская федерация учителей, Национальная ассоциация педагогов и группа по борьбе с насилием Everytown for Gun Safety (EFGS). Об этом сообщает газета Chicago Tribune.

С прошлого года каждая школа в штате Иллинойс обязана по закону проводить активные учения, чтобы подготовить учеников к потенциальному насилию. Но симуляции ситуаций во время таких занятий потенциально вредны из-за последствий, которые они могут иметь для психического здоровья учащихся и учителей, отмечают авторы совместного обращения.

«Учения становятся все более извращенными и непристойными. Нанимают незнакомцев, которые надевают маски и гремят дверями классных комнат, стреляют в учителей резиновыми пулями. Детей, облитых фальшивой кровью, кладут на пол в коридорах — так они должны изображать жертв нападения».

Тридцать девять других штатов также имеют мандаты на подготовку учеников к нападениям стрелков. Процент школ, участвующих в этой программе, за десять лет с 40% в 2005-2006 учебном году вырос до 95%. Но неясно, правда, как часто школы проводят учения с участием вооруженных людей в масках, используют муляжи оружия, или применяют другие методы, потенциально вызывающие негативные реакции.

В обращении ставятся под сомнение в принципе преимущества привлечения школьников к подобным учениям, отмечается, что, если дети все же в них участвуют, тренировки должны быть объявлены заранее, и при этом необходимы условия, обеспечивающие минимизацию травм.

«В любом случае необходим немедленный разбор „мероприятия“, чтобы дети смогли защититься от потенциальных долгосрочных последствий», — приводит газета мнение Аманды Морено, профессора Института Эриксона, специализирующейся на травмах раннего детства. — «Если этого не сделать, скорее всего, ситуация будет запечатлена в памяти и будет оказывать стрессовое воздействие на физиологию ребенка».



Новости





























































Поделиться