Качество образования // Новость

«Надо разворачивать начальную школу к развивающему обучению, а не усиливать давление на качество образования через ВПР»


«Надо разворачивать начальную школу к развивающему обучению, а не усиливать давление на качество образования через ВПР»
Иллюстрация: byalicelee.com

Об этом заявил Алексей Воронцов, эксперт Института «Эврика», генеральный директор Открытого института «Развивающее образование» на семинаре для педагогов московской школы № 1065.

Воронцов считает, что развивающее образование заключается в обеспечении действий ребенка в его образовательной среде с помощью специальных технологий.

«Вне собственных действий ребенка не развиваются ни способности, ни навыки и не формируются личностные качества», – уверен эксперт.

Искусство учителя же, по его мнению, состоит в том, чтобы ребенок присвоил задачу так, как будто это его задача. А зона ближайшего развития – это промежуток между тем, когда ребенок делает что-то со взрослым, до того момента, когда он может сделать это сам.

Начальная школа должна давать ребенку инструменты для формирования самостоятельной работы в соответствии с его темпом и уровнем.

Результаты международного исследования PISA показывают, что наши дети владеют этими инструментами на недостаточном уровне.

Еще по теме:

Если в школе педагоги работают по системе развивающего обучения, то это школа для детей

Кто испытал систему РО

Может ли обучение не быть развивающим?



Новости





























































Поделиться