Качество образования // Новость

Александр Адамский: Три тезиса образовательной политики

13 апреля в МГПУ на конференции «Эврика-Авангард» в рамках «Недели образования» ММСО проходит клуб «Норма и деятельность».
  • 13 апреля 2019
  • 590

Александр Адамский: Три тезиса образовательной политики
Фото Дмитрия Карпушева

Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский объявил тему клуба – развилки образовательной политики и перечислил три тезиса:

  1. В образовательной политике обозначились противоположные равновесные тенденции. Одна из них – модернизация и архаика. По дискуссиям по стандартам видно, что архаичные тенденции сильно материализуются.
  2. Неопределенное соотношение аналоговых и цифровых образовательных процессов. Как лицензировать цифровые среды? Это вопрос, к которому пока никто не подступает. Архаичная общеобразовательная школа нецифровая, негибкая. И совершенно другая школа – дополнительное образование, которое сейчас выполняет для ребенка функцию основного и становится параллельным образованием (потому что там нет ФГОС).
  3. Возникла тенденция увеличивающихся ресурсов и социализации людей с лучшим образованием, при этом развитие образования в России опередило возможности экономики.



Новости





























































Поделиться