Об
этом министр просвещения Российской Федерации заявила в ходе выступления на пленарной дискуссии «Благополучие детей
в цифровую эпоху» в рамках XX Апрельской международной научной конференции по
проблемам развития экономики и общества.
«Сегодня мы вплотную подошли к тому, что нам нужны фундаментальные исследования, связанные с нейрофизиологией детей. И сон, и здоровье ребенка, проводящего много времени за компьютером, ухудшаются», – сказала Васильева.
По ее словам, есть прямая зависимость между сидением перед экраном и образовательными показателями.
«Никто не собирается заменить школу онлайн-курсами, а учителей роботами. Цифра – это инструмент для реализации качественного образования», – сообщила Васильева.
Она уточнила, что 73% информации современные молодые люди черпают из социальных сетей.