Психология // Новость

Катерина Демина: «Современные учителя не могут отличить плохое поведение от начинающегося приступа эпилепсии»

По мнению психолога, профессиональный уровень педагогов сейчас настолько низкий, что они не справляются ни с девиантным поведением, ни с детьми с особыми потребностями, ни, наоборот, с детьми одарёнными.
  • 5 февраля 2019

Катерина Демина: «Современные учителя не могут отличить плохое поведение от начинающегося приступа эпилепсии»
Фото: pp.userapi.com

В интервью она рассказала про случай, когда у ребёнка на уроке случился нервный срыв. «Его просто закрыли в подсобке, и даже не позвонили маме. Ребёнок сидел там несколько часов, пока мама не пришла за ним, как всегда после уроков. То есть, никому даже в голову не пришло вызвать скорую, например», – поделилась Демина.

По ее мнению, современные учителя не могут отличить плохое поведение от начинающегося приступа эпилепсии или последствий соматической болезни.

«В своё время, когда я, сама педагог по первому образованию, училась в пединституте, у нас был про это целый учебный курс. А сейчас это как будто перестало быть вменено в обязанность учителя, – объяснила она. – Кроме того, учителя совершенно не имеют представления о возрастных нормах, не умеют отличить норму от девиантного поведения или от последствий жестокого обращения. Нас, опять же, специально обучали, как понять, что ребёнка бьют дома, и как с этим разбираться».



Обсуждение

{{ comment.user }}
{{ comment.date }} / Ответить

Ответ на сообщение от {{ comment.reply_date }}

{{ comment.text }}

Комментарий удален

Ваше сообщение будет первым!

Новое сообщение

Вы отвечаете на сообщение от {{ reply_comment.date }} Удалить ссылку на ответ

Отправлять сообщения могут только авторизованные пользователи.
Ваше сообщение будет первым!

Новости





























































Поделиться