Городское образование // Новость

Надо сделать все, чтобы беречь время учителя и уважительно относиться к нему

Руководитель Департамента образования Москвы предложил ученым, которые придумали федеральную модель аттестации педагогов, посоветоваться с практиками.
  • 29 июня 2018

Надо сделать все, чтобы беречь время учителя и уважительно относиться к нему
Фото: theconversation.com

100 тысяч московских педагогов уже привыкли к очень эффективному, по мнению Исаака Калины, московскому варианту процедур федеральной аттестации.

«Мы не нарушаем ни одного пункта федерального документа, – сказал глава Департамента. – Мы упростили процедуру благодаря тому, что у нас есть сегодня великолепные информационные системы, которые нам позволяют видеть результаты, динамику результатов московских школьников, которых учат московские учителя.

Нам ничего не надо от московского учителя, кроме его хорошей работы, дающей приращение результатов».

Руководитель столичного департамента образования считает, что для входа в учительскую профессию модель федеральной аттестации вполне рабочая и может быть использована. «Но по той же самой модели, по которой хорошо было бы выпускать человека из педуниверситета, нельзя оценивать учителя, у которого уже есть ученики или учителя со стажем», – уверен Калина.

По его мнению, в модели федеральной аттестации много вещей, которые отвлекают учителя от непосредственной работой с детьми.

«Надо сделать все, чтобы беречь время учителя и уважительно относиться к нему», – подытожил глава Департамента.

Исаак Калина также выразил сомнения в том, что модель аттестации можно называть федеральной. «Это модель, предложенная учеными. При всем уважении, надо бы им посоветоваться с практиками», – подытожил он.

Соб.инф.



Новости





























































Поделиться