Необходимо повысить статус классных руководителей, так как они несколько лет работают с учениками, в отличие школьных психологов, приходящих извне, заявил замглавы комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР).
Уполномоченный по правам человека в Москве Татьяна Потяева в связи с инцидентом в московской школе в Жулебино предложила разработать критерии работы с электронными гаджетами для психологической стабильности детей и усилить работу службы психологов в образовательных учреждениях.
«К каждому ученику психолога не поставишь. Нужно здесь повышать статус классного руководителя, который будет руководителем не только для детей, но еще давать необходимые и самое главное – верные советы родителям и учителям, которые работают с детьми», – сказал Чернышов.
Депутат пояснил, что психолог, как правило, приходил извне, в то время как классный руководитель ведет класс и наблюдает за детьми в течение нескольких лет.
«Обязательно в школьной программе нужно предусмотреть работу с родителями. Не только классные часы, на которые будут вызывать родителей. Но и возможность совместного интерактивного общения, где учитель с учениками и родителями проводят встречу», – предложил парламентарий.