Другое дело, когда мы говорим: «Посмотри, что было, и что из этого вышло. А теперь подумай, как сделать по-другому». И это возможно при любом учебнике.
Настоящее образование возникает тогда, когда факт подкрепляется эмоцией. Например, два года назад в «Класс-центре» параллельно с основной программой по истории шел проект «Поэты после ХХ съезда». Актер Александр Филиппенко читал детям Вознесенского, Рождественского, Бродского и даже Жванецкого. За это время таким образом он сумел рассказать ребятам, что такое культ личности, ХХ съезд, Карибский кризис. Кто такие Солженицын и Твардовский. Успел рассказать про «Новый мир», снятие Хрущева и 1968-й год. И это были настоящие уроки, потому что здесь факт был связан с образом.