Поставить зарплату учителя в зависимость от успехов их учеников – значит дискриминировать огромное количество педагогов, психологов, дефектологов, которые работают с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья или проблемы в развитии.
Дело в том, что дети рождаются разными: одни с карими глазами, другие с голубыми. Есть способные дети, они обучаются в гимназии, в лицее и достигают очень хороших результатов. А есть дети с проблемами в развитии, с ограниченными возможностями здоровья. Немало детей с дисграфией и дислексией, они допускают до 80 ошибок в диктанте, а через год упорных занятий с ними чуть ли не 60. За такую работу надо орден давать. Трудозатраты там не меньше, а больше, чем с отличниками и победителями олимпиад.
Я против этой идеи. Считаю, что она не продумана и даже опасна.