Школьники // Новость

Не называть «умственно отсталый»: в России изменят положение школьников с особенностями


Не называть «умственно отсталый»: в России изменят положение школьников с особенностями
Фото: ВКонтакте

В правительстве РФ предложили внести изменения в Закон «Об образовании» для помощи и адаптации школьников с особенностями физического и ментального здоровья, пишет «Парламентская газета».

Так, детей-инвалидов предлагают включить в категорию учеников, которые нуждаются в специальных условиях в школе.

Для особенных детей предлагается расширить образовательные программы с учетом их психофизического состояния, а также проводить коррекционные занятия, закрепить тьютора, сурдопереводчика и другое.

Как именно должна быть организована учеба для таких школьников, даст рекомендации психолого-медико-педагогическая комиссия.

Кроме того, кабмин РФ предлагает заменить некорректный термин по отношению к ребенку «умственная отсталость» на «нарушение интеллекта».

«Дети – не умственно отсталые, у них другой склад ума и другой интеллект, у кого-то артистический, у кого-то математический или направленный внутрь себя», – говорит глава Комитета Госдумы по охране здоровья Бадма Башанкаев.

Также в перечне специальных условий для учащихся ранее не было тьюторского сопровождения.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube