С 4 сентября в России поднимутся отпускные цены на детское питание швейцарской компании Nestle, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на и источники в одной из крупных торговых сетей и на письма ретейлерам. По словам источников издания, цены на популярную продукцию вырастут примерно на 9%. Причина – заметное снижение курса рубля.
В список товаров, которые подорожают, войдут заменители грудного молока (бренды NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), готовые завтраки (Nesquik, Cosmostars и «Хрутка»), а также растворимое какао.
Сама компания пока не комментировала повышение цен.
Рост отпускных цен на 9% не полностью компенсирует издержки Nestle, подчеркивает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев: «В России производится 70–80% заменителей грудного молока, но сырье на 90% импортное».
Эксперты издания уверены, что ценник вслед за Nestle могут поднять и другие производители грудных смесей в России – Danone (бренды «Тема» и Aptamil) и InfaPrim (Nutrilak, «Нутриген» и «Винни»).
Несмотря на санкции, Nestle продолжает работать в России. Компания приостановила поставки некоторых наименований продуктов питания (в списке кофе, сладости, некоторые какао напитки), но все еще поставляет в страну детское и лечебное питание.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.