Качество образования // Новость

Может ли быть искусство образовательной деятельностью


Может ли быть искусство образовательной деятельностью
Иллюстрация: in.pinterest.com

15 апреля 2022 года состоялась встреча педагогов московских школ № 854 и № 1562 им. Артёма Боровика и экспертов Института проблем образовательной политики «Эврика» в рамках первой сессии курсов повышения квалификации «Искусство как образовательная деятельность».

Научный руководитель Института «Эврика» Александр Адамский для участников зафиксировал как основную задачу поиск способов вовлечения детей в деятельность по созданию творческого произведения, при этом наводя их на создание собственного замысла.

Татьяна Волошко, заместитель главного редактора газеты «Вести образования», выступила с сообщением о роли тьюторской позиции в творческом процессе. В частности, на этапе проработки замысла тьютор, по ее мнению, становится социальным режиссёром, обладающим образом «воображаемого сообщества», и может предвидеть риски, связанные и с реакцией зрителей, и переживаниями самого ребёнка-актера.

Участники искали возможности для проявления сиюминутных импульсов детей и способы вовлечения их в творческий процесс. Обсудили риски скатывания творчества к шаблонам, таких, как, например, разыгрывание сценок на исторические темы. Также они отмечали необходимость преодоления зацикленности на одном предмете и важность полифоничности.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube