Качество образования // Новость

Педагоги и эксперты оценили перспективы открытия тьюторского центра в Красноярске


Педагоги и эксперты оценили перспективы открытия тьюторского центра в Красноярске
Иллюстрация: hbreavis.com

В рамках второго дня работы Красноярского городского образовательного форума педагоги и эксперты обсудили перспективы создания в городе тьюторского центра, навигацию для детей и педагогов, а также вопрос индивидуализации образования.

Одна из сложностей заключается в том, что тьюторским сопровождением, как правило, обеспечены только дети с ОВЗ. Однако существует дефицит индивидуальных образовательных программ для высокомотивированных детей, а тьюторов, которые могли бы сопровождать таких школьников, и вовсе единицы. Об этом дефиците говорят на всех уровнях, от продвинутых школ до федеральных проектов. Красноярск – один из немногих городов, в котором сделаны шаги для расширения поля возможностей.

Эксперты подчеркнули особый инновационный статус сибирского города и выразили надежду, что красноярские профессионалы справятся с задачей открытия тьюторского центра.

Заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Ольга Устюгова отметила, что красноярские тьюторские практики необходимо развивать, тиражировать, продвигать этот опыт на всероссийском уровне, чтобы город считался инновационной кузней.


Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Fb, Vk, Instagram, Одноклассники, Яндекс.Дзен.


Youtube

Новости





























































Поделиться

Youtube