На днях 300 участников фестиваля медиатворчества «АтомМЕДИА» получили конкурсные задания. На их выполнение школьникам дается 6 дней.
В этом году нет традиционного разделения на телевизионщиков, блогеров, газетчиков. У ребят есть возможность попробовать свои силы в разных направлениях медиатворчества. Такой подход вполне соответствует трендам современного мира: все больше и больше ценятся универсальные специалисты, которые могут написать текст, сделать фотографию, снять и смонтировать видео, разместить пост, оставить содержательный комментарий. Именно такие задачи и будут стоять перед участниками фестиваля.
Первое задание – визитка «Я в моменте…»
Зрители смогут познакомиться с каждым участником уже сегодня, если зайдут на страницу мероприятия во «Вконтакте». Каждый из нас может помочь кандидатам набрать дополнительные баллы, если оставит реакцию или сделает репост понравившейся визитки.
Второе задание – дайджест новостей
Невозможно представить современный мир без бесконечного потока информации в новостных лентах и социальных сетях. В этом задании школьники расскажут, что происходит в их городах, школах и творческих объединениях, не обходя своим вниманием и события проекта «Школа Росатома».
Третье задание – одна из трех тем на выбор
Анализ актуальных событий, использование различных информационных источников, умение кратко и емко излагать свою позицию – все эти навыки пригодятся при подготовке третьего задания. Но для начала нужно выбрать одну из предложенных организаторами тем:
- «Топ-3 профессии, которые я выбираю для себя» – в рамках это темы школьники смогут порассуждать о своем будущем, расставить приоритеты и оценить востребованность специалистов в разных сферах деятельности;
- «Ответ Павлу Дурову» – возможность высказать свое мнение по поводу актуального поста медийного человека;
- «Событие, которое изменило мою жизнь» – тема для размышления о ярких моментах, которые повлияли на ребят.
Все задания марафона участники получили сразу, чтобы самостоятельно выбрать понравившуюся тему для подготовки материала.
Дополнительные баллы участники могут получить за интересные содержательные комментарии и активное участие в челленджах на официальной странице Фестиваля «АтомМЕДИА» во «Вконтакте».