Нормативные новеллы // Колонка

Некогда объяснять: чек-лист директору накануне учебного года

Про нормативку телеграфным стилем.

Некогда объяснять: чек-лист директору накануне учебного года
Фото: media.kasperskydaily.com

Новый учебный год начинается в ситуации неопределенности, в т.ч. и правовой. В помощь руководителям образовательных организаций предлагается чек-лист, напоминающий о различных аспектах деятельности, требующих документального оформления.

s3e1 HurryUp

Блок «Нормативные основания»

В соответствии со статьями

16, 17, 28, 34, 41, 44, 47, 48 273-ФЗ

22, 57, 125, 312.3, 333 ТК РФ

11, 28, 31 52-ФЗ

___________ (добавить недостающее)

Во исполнение

Указов Президента РФ ____

Постановлений Правительства РФ ___

Приказов Министерства просвещения и(или) Министерства науки и высшего образования

Приказов Министерства труда и социальной защиты

Постановлений Главного государственного санитарного врача РФ

____________ региональных документов (выбрать)

____________ муниципальных документов (выбрать)

____________

в связи с сохранением угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19

ПРИКАЗЫВАЮ

Блок «Информирование»
  1. Уведомить всех сотрудников, обучающихся и их родителей (законных представителей) о введении режима повышенной готовности / самоизоляции / карантина / повышенных мер противоэпидемической защиты / ____________ путем размещения актуальной информации на сайте организации не позднее 1 дня с принятия соответствующих нормативных актов.
  2. Установить порядок двусторонней связи администрации и сотрудников, работающих в удаленном режиме (телефонная связь электронная почта, мессенджеры, _____) в рабочее время.
  3. Установить порядок связи администрации с родителями (законными представителями) обучающихся в промежуток времени с _____ по ________ («приемные часы»).
  4. Установить порядок экстренного информирования круглосуточно.
  5. Довести до каждого работника требованиях данного приказа всеми имеющимися способами, включая электронные средства связи.
  6. Получить подтверждение от каждого работника об ознакомлении с данным приказом всеми имеющимися способами, включая электронные средства связи.
Блок «Порядок работы»
  1. Обеспечить следующим категориям работников _______________ / работникам поименно списком _____________ необходимые условия для безопасной работы, в том числе удаленной.
  2. Ограничить пребывание на рабочем месте следующим категориям работников ____ / поименно списком ___________ в соответствии с графиком работ.
  3. Запретить пребывание на территории организации родителей, учеников (опционально), сотрудников старше 65 лет (опционально), посетителей, др. _________ с _____ по _____ / на срок действия ограничений, введенных нормативным актом _____ / ________.
  4. Организовать на входе бесконтактное измерение температуры тела / визуальный осмотр / опрос для обучающихся и сотрудников, обязанности которых не могут быть исполнены в удаленном режиме.
  5. При выявлении у обучающихся повышенной температуры тела (выше 37,1) и(или) признаков ОРЗ незамедлительно изолировать их в специальном помещении (изоляторе), информировать об этом родителей (законных представителей), информацию о выявленных случаях предоставлять в уполномоченные органы/организации (наименование ____________) не позднее 2 (иное время __) часов с момента выявления признаков заболевания, с согласия родителей проводить эвакуацию детей в медицинские организации силами служб неотложной помощи.
  6. При выявлении у работников повышенной температуры тела и(или) признаков ОРЗ незамедлительно направлять их домой для самоизоляции и (или) получения медицинской помощи, а информацию о выявленных случаях предоставлять в уполномоченные органы/организации (наименование ____________) не позднее __ часов с момента выявления признаков заболевания.
  7. Обеспечить немедленную дезинфекцию места осмотра/опроса специальными средствами при выявлении лиц с повышенной температурой тела и(или) признаками ОРЗ.
  8. Обеспечить работников, пребывающих на территории организации для исполнения трудовых функций, СИЗ, дезинфицирующими средствами на входе / на рабочем месте / в санитарных зонах / в местах общего пользования.
  9. Требовать от обучающихся наличия СИЗ при нахождении в местах общего пользования.
  10. Допуск на территорию ОО лиц, перенесших заболевание COVID-19 и(или) находившимися в контакте с лицами, перенесшими COVID-19, только после предоставления медицинского заключения о возможности пребывания.
Блок «Документальное оформление»
  1. Разработать, согласовать и утвердить особый порядок пребывания обучающихся и работников в ОО на время сохранения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в т.ч. закрепить учебные помещения за отдельными классами/группами/отрядами/др. ____.
  2. Изменить расписание занятий и график питания обучающихся с целью минимизировать контакты между разными классами/группами/отрядами/др.
  3. Обеспечить документальное сопровождение перехода обучающихся на ИУП (по заявлению родителей/законных представителей).
  4. Внести изменения в ООП в части коррекции КУГ, рабочих программ учебных дисциплин, промежуточной аттестации, оценочных средств, ___________ (вписать др.).
  5. Обеспечить проветривание и дезинфекцию помещений во время отсутствия обучающихся и сотрудников.
  6. Внести изменения в график работы сотрудников, перешедших на удаленную работу, а также продолжающих исполнять трудовые функции на рабочем месте.
  7. Заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам сотрудников с учетом изменившихся условий труда, в том числе о пересмотре размеров оплаты труда.
  8. Всем сотрудникам старше 65 лет, кроме работающих удаленно, оформить листы временной нетрудоспособности в соответствии с федеральными/региональными нормативными актами.
  9. Произвести перерасчет заработной платы за период с ________ по ____________.
  10. Внести изменения в график отпусков (при необходимости).
Блок «Бесконтактная реализация образовательных программ»
  1. При выявлении лиц, инфицированных новой коронавирусной инфекцией, обеспечить информирование всех контактировавших с ними лиц.
  2. Для контактов первого уровня ввести 14-дневный карантин.
  3. При выявлении массовых случае инфицирования и заболевания перевести ОО в режим бесконтактной реализации образовательных программ.
  4. В период карантина/особого режима/ ______ /с _______ по ______ реализовывать образовательные программы _____ организации в электронной информационно-образовательной среде (исключительно или в форме смешанного обучения).
  5. Администрации сформировать рекомендации по применению работоспособных апробированных моделей для опосредованного (на расстоянии) взаимодействия педагогов с обучающимися.
  6. Педагогическим работникам в срок до _____ уведомить администрацию о выбранных и применяемых образовательных технологиях для опосредованного (на расстоянии) взаимодействия с обучающимися.
  7. Методической службе / методисту / IT-специалистам оказывать информационную и консультативную поддержку педагогическим работникам в освоении инструментов бесконтактного взаимодействия педагогических работников и обучающихся, в том числе ЭО и ДОТ.
  8. Конкретному представителю администрации / зам. директора по ____, рабочей группе по _______ в срок до _______ разработать проект нового локального нормативного акта / изменений в действующие ЛНА / пакета инструкций / рекомендаций/ _____.

На время действия данного приказа контроль за исполнением возложить на ____ .

Будьте здоровы!



Новости





























































Поделиться