Школьники // Статья

Липсинки, мемы, танцы под песни: что ты вообще такое Tik-Tok?

Мы попросили Глеба Кульмиса, ученика 9-го класса московской школы № 444, рассказать про Tik-Tok родителям и учителям.
  • 2 июля 2020

Липсинки, мемы, танцы под песни: что ты вообще такое Tik-Tok?
Фото: genuinelikes.com

За последние 20 лет интернет сильно изменил нашу жизнь, начиная от получения информации и заканчивая развлекательными ресурсами. Сейчас уже трудно представить мир без браузера, социальных сетей и компьютерных игр, а программисты придумывают приложения, концепт которых в прямом смысле слова может взорвать мировую сеть. Одна из таких социальных сетей – Tik-Tok.

Началось все в сентябре 2016 года, когда китайская компания «ByteDance» выпустила никому не известное приложение того же формата, что и Musical.ly, набравшее к тому моменту популярность в Европе. 9 ноября 2017 года ByteDance выкупила Musical.ly и объединила его с Tik-Tok, что принесло ему всемирную известность.

Теперь вообще давайте разберемся, что это за Tik-Tok и с чем его едят?

Это социальная сеть, в которой любой пользователь может снять танцевальное, обучающее или просто смешное видео длинной от 15 до 60 секунд.

Самые популярные форматы видео – это танцы под песни, «липсинки» (когда автор видео открывает рот в такт песни, обычно трудной в исполнении) и мемы, но также в Тик-Токе присутствует и образовательный контент.

В зависимости от того, что ты оцениваешь и смотришь, складывается рекомендованная лента (в простонародье «реки»), которую составляют продуманные алгоритмы приложения. Так, например, если ты пролайкал видеоролики про собак, то они будут показываться тебе в ленте куда чаще, чем другие. Также существует система подписок, и если тебе нравится определенный тик-токер (человек, который снимает видеоролики в Tik-Tok), на которого ты подписан, то его видеоролики будут показываться тебе в рекомендованных.

Большинство пользователей делают видео, идеи которых придумывают западные популярные тик-токеры, и иногда, чтобы прославиться и набрать аудиторию, стоит всего лишь снимать трендовые ролики, которые могут попасть в рекомендации к большому количеству людей. Но не стоит забывать об оригинальном контенте, который очень ценится на этой платформе. Человек, который думает о качестве картинки и освещения, тщательно продумывает идею и исполнение, совершенно точно станет намного популярнее того, кто делает ролики плохого качества.

Сейчас уже в Tik-Tok зарегистрировано более 1 миллиарда пользователей. Из популярных западных можно выделить Пейтона, Чарли, Авани, Брайса Хола, Лорен Грей. В России сейчас набирают популярность Даня Милохин, Рахим Абрамов, Влас Кропалов, Ника Джесер. Сейчас уже даже популярные исполнители старшего поколения зарегистрировались в Тик-Токе, чтобы набрать молодую аудиторию и быть в тренде, например, Филипп Киркоров или «Хор Турецкого».

Формат Tik-Tok начали перенимать и другие социальные сети, например «Вконтакте» с функцией «Клипы», Инстаграм с «Reels» и YouTube. Я считаю, что это огромный успех для Тик-Тока, ведь он сделал очень значимый вклад в развитие и продвижение передовых социальных сетей, что не может не радовать.



Новости





























































Поделиться